А я ведь не закончила рассказ про квартиру. Часть 4. Остальные ищите ниже, если кто не видел и вдруг захочет почитать.
⠀
В общем, подошёл-таки просмотр той самой приглянувшейся квартиры, «парижской». В назначенное время были мы и ещё, кажется, три девушки. (Как вы помните, здесь просмотры организованы чётко, по часам и коллективно).
Нам понравилось всё: она оказалась ещё красивее, чем на фото, с видом, классной планировкой, ванной комнатой в отличном состоянии, и заезд с 1 февраля, как раз когда у нас заканчивается аренда университетского жилья, а не через пару месяцев, как тут часто бывает.
⠀
Ещё уюта добавляло то, что на полу ковролин, а не просто плитка, как было в большинстве квартир, ну и то, что мы смотрели её ещё с мебелью (которую потом должны были забрать, и была бы пустота). Даже жильцы понравились — богемная такая парочка, фотограф и его муза (не знаем, чем занимается) — сказали, что съезжают, потому что собираются купить дом на колёсах и ездить на нём по Европе.
⠀
В общем, это был первый вариант, где мы решили стать-таки участниками конкурса «выберут-не выберут». В тот же вечер заполнили анкету, приложили документы и стали ждать звонка, параллельно поглядывая другие варианты, чтобы не зацикливаться.
⠀
Ровно через неделю нам перезвонили.
Нас выбрали!
Мы сразу сказали, что готовы подписать контракт на следующее же утро, попрыгали от радости и решили ещё раз пересмотреть, как, собственно, выглядело объявление.
⠀
И тут...
Оказывается, что тот самый показатель теплоустойчивости или как его, который в других объявлениях обозначали шкалой от зелёного к красному, здесь такой плохой, что просто не влез бы в шкалу!
⠀
Мы уже представляем, как не сможем себе позволить отопление и будем сидеть зимой дома в пуховиках, в спешке и панике гуглим, пытаясь понять, о каких суммах речь, видим какие-то очень страшные числа и решаем, что контракт сейчас мы не подписываем, а что будем делать — непонятно, но для начала попросим пообщаться с жильцами ещё разок.